Зачем нужны самоклеящиеся этикетки?

0
194

Такой распространенный элемент современной торговли, как самоклеящиеся этикетки, за последние годы получил широчайшее распространение. Слово этикетка, к слову сказать, имеет французское происхождение и обозначает ярлык с товарным или фабричным клеймом, надписью либо определенной маркой. Когда-то самоклеящиеся этикетки предназначались для того, чтобы сообщать потребителям о самом товаре и компании, которая его произвела. Однако, современная этикетка пошла дальше – теперь это инструмент для эффективной идентификации товаров, а равно как и средство для рекламы.
Яркая и красивая этикетка позволяет выделиться из череды похожих товаров, поэтому такие этикетки активно используются в маркетинговых целях. В результате, современная самоклеящаяся этикетка представляет собой самостоятельный информационно-рекламный продукт, на котором представлены краткие сведения о том или ином товаре. Информация, представленная на этикетке, бывает достаточно разнообразной. Это вес и состав продукта, его название и производитель, штрих-код, срок годности и дата производства. Другими словами, сведения на этикетке могут быть переменными и постоянными.
К переменным сведениям относятся дата и срок годности, а равно как и вес, особенно его его нельзя определить заранее (что актуально, скажем, для фруктов). Ну а постоянные, разумеется, это информация о компании-производителе, штрих-код и другие данные.
Скажем несколько слов и о составе самоклеящейся этикетки. В целом, каждая этикетка включает в себя три слоя: поверхностный слой – лицевая плоскость, на которой осуществляется печать информации; клеящий адгезивный слой – может быть различным с учетом предназначения этикетки; подложка – бумага для размещения этикетки. Существует большое разнообразие типов самоклеящихся этикеток, для производства которых используются различные термо- и термотрансферные принтеры.