В новом выпуске «Школы SMM» показали, как «упаковать» профиль в Instagram

0
86

На этих лекциях только рады, когда ученики смотрят в свои телефоны, делают селфи и ведут стримы. Информационное агентство «Пенза-Пресс» продолжает проект «Школа SMM» (16+). Напомним, в его рамках специалисты этой интернет-сферы проводят бесплатные обучающие лекции для 15 участников. Победители получат шанс заняться интернет-продвижением уже действующих компаний.

На этот раз в «Школе SMM», организованной информационным агентством «Пенза-Пресс», изучили, как «упаковать» профиль в Instagram. То есть создать его яркое описание, аватарку и саму концепцию странички. Ведь именно в этой социальной сети можно показать товар лицом. Спикер Надежда Андреева в такой молодой профессии — два года. С аудиторией соратников вживую из-за пандемии не работала около 1,5 лет. Поэтому встреча в студии медиахолдинга «Экспресс» для нее, конечно, волнительна.

«Для меня это очень необычно, потому что я привыкла общаться через социальные сети, а здесь вживую. Конечно, очень интересно», — отметила SMM-специалист Надежда Андреева.

В «Школе SMM» — 15 участников, которые уже прослушали три лекции. По условиям проекта, после каждой из них они выполняют практическое задание. За успехами организаторы следят, в первую очередь, онлайн.

«Со следующей недели у нас будут уходить по два участника из проекта, но лекции они все смогут посещать до конца. Каждый из них сможет закончить наш проект», — поделилась автор и куратор «Школы SMM» Юлия Кадникова.

Проект в общей сложности продлится два месяца. В конце останутся три самых сильных участника, а пока будущие SMM-специалисты получили очередное задание. Как они с ним справились, могут оценить читатели «Пенза-Пресс». Все работы организаторы выставят на голосование на странице информационного агентства, сообщает телеканал «Экспресс».

Видео предоставлено телеканалом.