В чём секрет популярности Макдональдс?

0
150

В мире есть лишь один ресторан быстрого питания известный и одинаково любимый во всем мире. В нем можно увидеть и разные поколения людей, различной национальности и разного статуса но всех их объединяет схожесть вкусов и любовь к меню ресторана. Сегодня макдональдс меню предлагает большой спектр блюд от традиционных гамбургеров до тематических блюд из разных стран. Популярность этого мета никогда не падает и в мире каждый год появляется больше точек в которых можно заказать вкусный набор.

Что отличает макдональдс от других заведений быстрого питания?

Основатели компании сумели создать сеть ресторанов  ставшей интернациональной. А причинами успеха и популярности являются:

  • Забота не только о прибыли но и об имидже ресторана, поэтому блюда везде отличного качества;
  • Корпоративный дух работников и особая атмосфера, здесь все люди чувствуют себя комфортно;
  • Лояльное отношение к клиентам;
  • Постоянное обновление меню, но сочетающееся с обязательными традиционными блюдами;
  • Демократичность и узнаваемость бренда;
  • Особенное отношение к детям.

Последнее стало основной современное популярности сети ресторанов. Дети, приходя сюда, чувствуют атмосферу праздника, получают особенное меню для себя и всячески окружены заботой. Дети вырастают, а любовь к ресторану остается и в свою очередь они уже приводят своих детей. Это долгосрочная реклама работает сегодня отлично, что видно из показателей посещаемости и опросов клиентов.

Принцип работы сети ресторанов

Сегодня многие знают что такое корпоративный дух и наверное нигде он так не силен как в ресторане быстрого питания. Для новых сотрудников необходимо изучить так называемую библию организации и точно следовать принципам ее работы, которые заключаются в следующем:

  • Культура;
  • Качество;
  • Чистота;
  • Доступность.

Все знают что засиживаться в заведении не принято, конечно сотрудники никого не выгоняют, но клиенты сами уже знают и привыкли что если много желающих поесть не красиво задерживать столик. И даже при быстрой смене посетителей сотрудники успевают убирать и очищать столики, потому что это один из принципов работы ресторана. Вокруг него нельзя встретить баки забитые мусором или валяющиеся упаковки. Заботясь о чистоте, сотрудники тем самым показывают заботу о каждом клиенте и гости чувствуют себя желанными и значимыми.