В чем особенность продвижения интернет-магазинов

Число российских граждан, которые начинают все активнее пользоваться интернетом не только для нахождения информации, но и для приобретения товаров и услуг, уверенно растет. Люди уже с меньшими сомнениями и страхами оформляют заявки, оплачивают их электронными деньгами и т. п. Поэтому перед предпринимателями, которые осваивают сферу электронной коммерции, открываются огромные перспективы.

Чтобы сполна ими воспользоваться, нужно создать интернет-магазин, заполнить его виртуальные прилавки товарами и найти человека или студию, которые возьмутся привлечь на эту площадку трафик. Добиться этой цели можно через один из следующих очевидных путей: SEO, SMM, контекстную или таргетированную рекламу. Из них, согласно статистике, на длинной дистанции наиболее дешевая стоимость лида среди пользователей, привлеченных через СЕО-канал.

С кем лучше сотрудничать по вопросам раскрутки ИМ

Если посмотреть, кто, как и почем осуществляет работы по оптимизации, то выходит, что заказать поисковое продвижение стоит у частников. Убедиться в этом несложно, достаточно взглянуть на альтернативные варианты:

  1. В престижных СЕО-компаниях работу делают нормально, но расценки там высокие, т. к. подобные организации вынуждены включать в прибыль расходы на офис и штат сотрудников, куда помимо сеошников, входит довольно большое количество разнообразных должностей. Из-за этого у частного SEO-специалиста поисковое продвижение сайтов в СПб обходится оптимально в 40 тыс. (минимально от 20 тыс.), а в солидной СЕО-студии начальный тариф стартует со 100 тысяч.

  2. В потоковых фирмах тариф может быть и 5000 руб. Естественно, такие низкие цены не могут не привлекать внимание, служа эффективной маркетинговой уловкой, на которую клюют неопытные владельцы ИМ. Однако у сотрудничества с конвейерными компаниями нет больше положительных сторон, кроме маленькой стоимости, которая тоже себя не оправдывает, т. к. пусть даже суммы и небольшие, но все они расходуются тут впустую.

Кстати, у частника можно как отдельную услугу СЕО аудит заказать, что обходится в пределах 5-20 тыс.

Особенности СЕО-оптимизации ИМ

  1. В случае ИМ требуется внимательно отделять коммерческие запросы от информационных, чтобы приводить на сайт тех людей, которые действительно готовы покупать.

  2. Для ИМ есть свои факторы ранжирования, которые приходится принимать в расчет.

  3. С хорошим сеошником можно рассчитывать на получение трафика, но это не гарантирует продаж. Чтобы получать прибыль, важно хорошо организовать бизнес, обеспечить качественный сервис и тщательно продумать маркетинговую стратегию.

  4. Каждый ИМ обладает своей спецификой тематики, конкуренции, масштабов и прочих факторов, которые сеошник должен принять во внимание при построении плана SEO-работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *