Сувениры для бизнеса

В жизни любой организации есть место для различных мероприятий, которые способствуют продвижению бизнеса. К ним относятся праздники, промоушен акции, презентации для клиентов, встречи с деловыми партнерами, и обычно это сопровождается раздачей подарков. Бизнес-сувениры с логотипами – это важная часть корпоративной культуры. Они ненавязчиво рекламируют компанию, улучшают имидж бренда.

Классификация сувениров для бизнеса

Маркетологи классифицируют все сувениры на несколько категорий: для промоакций, корпоративные подарки, элитные сувениры для VIP клиентов и партнеров. Промоушен-сувениры – это недорогие брендированные вещи, к ним относятся предметы, которые раздают на различных акциях по продвижению компании, на выставках и презентациях. Промо-сувениры исполняют роль рекламы, привлекая потенциальных клиентов и партнеров.

Популярные промо-сувениры для широкой аудитории – это брелоки, авторучки, блокноты и календари. Одежда также используется в качестве рекламы компании, например, толстовки, бейсболки и рубашки поло. Изготовление футболок на заказ с логотипом – эффективный метод продвижения бизнеса.

Еще одна категория сувениров для бизнеса – это визитницы и ежедневники. В последнее время пользуются популярностью сладкие подарки: шоколад в брендированной упаковке и наборы конфет в коробках, украшенных логотипом компании.

Все перечисленные подарки относятся к категории недорогих сувениров, и их стоимость обычно не выше 10 долларов. Их задача – сформировать положительное отношение к бренду, а эффективность от них лучше, чем от раздачи рекламных буклетов. Опытные маркетологи рекомендуют время от времени обновлять ассортимент промоушен-сувениров, чтобы их результативность была намного выше.

Категория бизнес-сувениров

Корпоративные сувениры – это подарки для клиентов и сотрудников компании, для постоянных партнеров по бизнесу. Разнообразные сувениры преподносят работникам организации, которые отличились в работе, на дни рождения или в честь профессионального праздника. Потенциальным клиентам промо-продукцию дарят на презентациях, выставках или других промоушен мероприятиях, которые организуются для продвижения компании.

Категория бизнес-сувениров призвана поддерживать деловую репутацию бренда; эти подарки относятся к более высокой ценовой категории – до 50 долларов. Сотрудникам или партнерам можно дарить солидные ежедневники, ручки, настольные канцелярские приборы, дорогие аксессуары.

Маркетинговая функция сувениров с логотипом

Бизнес-сувениры – это отличное средство маркетинговой коммуникации. Такие подарки активно способствуют налаживанию связей с клиентами, улучшают отношения с постоянными партнерами и поставщиками. Поэтому на такой продукции не рекомендуется экономить. Небольшие мелочи для потенциальных клиентов, врученные им на презентации или выставке, или корпоративные подарки для сотрудников компании повышают имидж организации и лояльность к бренду.

Подарки с логотипами действуют лучше, чем другая реклама или маркетинговые акции. Клиентами, сотрудниками и партнерами особенно ценятся подарки, которые преподносятся адресно, и поэтому они лучше всего обеспечивают повышение лояльности. Качественные вещи человек будет использовать каждый день, и ежедневно они будут напоминать о бренде, закрепляя его образ в сознании, и еще ненавязчиво рекламировать компанию другим людям: друзьям и знакомым. Такие подарки вызывают доверие, а рекламный эффект от них будет продолжаться за все время использования сувенира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *