Subaru Forester 5 получил версию Sport с турбомотором: мощность движка не впечатлила

Кроссовер Субару Форестер 5 поколения наконец-то получил версию с турбомотором. Соответствующая модификация с приставкой «Sport» в названии представлена в Японии.

Subaru Forester Sport 2021 имеет зачерненную решетку радиатора и пару патрубков выпускной системы, в то время как у всех остальных версий модели труба всего одна. Плюс такой машине положены особые 18-дюймовые колеса. В свою очередь «спортивный» салон обращает на себя внимание контрастной прострочкой и накладками на педалях.

Subaru Forester 5 получил версию Sport с турбомотором: мощность движка не впечатлила

Модельный ряд Subaru

В движение модификацию приводит новый 1,8-литровый оппозитный турбомотор CB18, который ранее дебютировал на универсале Subaru Levorg. Агрегат с непосредственным впрыском топлива, диаметром цилиндра 80,6 мм, а также ходом поршня 88 мм имеет отдачу всего 177 л.с. (300 Нм). Для сравнения, турбоверсии Форестера предыдущих поколений имели табун из 240-280 «лошадей».

Впрочем, для японской версии модели новый агрегат оказался самым мощным в гамме, хотя на некоторых рынках (в том числе и в России) новый Форестер также можно заказать с 2,5-литровым атмосферником на 185 сил (239 Нм).

Subaru Forester 5 получил версию Sport с турбомотором: мощность движка не впечатлила

Работает турбомотор в тандеме со стандартным клиноцепным вариатором, а привод на Forester Sport разумеется полный. К сожалению, динамические характеристики кроссовера разработчики не афишируют, однако обещают более драйверский характер за счет перенастроенной подвески, получившей иные пружины и амортизаторы.

Помимо появления Sport-версии, автопроизводитель также пересмотрел всю японскую гамму модели. Отныне на домашнем рынке «Лесника» можно будет заказать либо с новым турбомотором, либо в гибридном исполнении с силовой установкой e-Boxter, состоящей из 2,0-литрового атмосферника мощностью (145 л.с. и 188 Нм), электромотора (14 л.с. и 65 Нм) и вариатора.

Заметим, что двухмоторные версии предлагаются в трех комплектациях (Touring, X-Break и Advance), при этом в списке их оснащения значится электронная надстройка Driver Monitoring System. Последняя подразумевает наличие камеры в передней панели, которая распознает водителя и активирует его любимые настройки (при условии, что ранее этот человек уже находился за рулем автомобиля).

В Японии прием заказов на Subaru Forester 2021 модельного года уже стартовал. Гибридный кроссовер здесь стоит минимум 27 800 долларов (2,1 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как вариант «Спорт» с турбированным движком оценили в $31 400 (2,4 млн руб).

Subaru Forester 5 получил версию Sport с турбомотором: мощность движка не впечатлила

Subaru Forester 5 получил версию Sport с турбомотором: мощность движка не впечатлила

Subaru Forester 5 получил версию Sport с турбомотором: мощность движка не впечатлила

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *