Собирались установить двигатель от истребителя: история длинноносого Land Rover Longnose

Несколько лет назад немецкие автомобильные энтузиасты Томас Белль и Холгер Кальвелаж загорелись идеей постройки необычного длинноносого Land Rover Defender. Придуманная ими модификация получила название «Bell Aurens Longnose».

Уникальный в своем роде внедорожник Land Rover Bell Aurens Longnose примечателен длинным капотом с максимально смещенной назад кабиной и задней частью в стиле морских яхт. Салон машины также выдержан в ретро-стилистике. Здесь установлены маленькие лобовые стекла Brooklands, крупный трехспицевый руль, приборы Smiths и щелкающие тумблеры.

Собирались установить двигатель от истребителя: история длинноносого Land Rover Longnose

Интересно, что по оригинальной задумке под столь длинным капотом должен был находиться 27,0-литровый двигатель Rolls-Royce Merlin V12 мощностью 1 500 л.с., которым в свое время оснащались истребители эпохи Второй мировой войны.

Увы, но от данной идеи разработчикам пришлось отказаться, так как у немецкого органа по лицензированию автомобилей возникли опасения по поводу безопасности столь необычного транспортного средства. В результате длинноносый автомобиль получил вполне себе стандартный 4,6-литровый двигатель V8 на 235 сил от Rover, который позволяет разогнать машину до 168 км/ч.

Собирались установить двигатель от истребителя: история длинноносого Land Rover Longnose

На данный момент модификация Bell Aurens Longnose существует в единственном экземпляре. Построен такой внедорожник был еще в 2008 году, причем немцы хотели наладить мелкосерийное производство модели, однако из-за мирового экономического кризиса идею пришлось отложить на неопределенный срок.

Авторы отмечали, что каждый из последующих экземпляров модификации будет разрабатываться с учетом индивидуальных пожеланий клиентов, но в рамках определенного набора вариантов. Назвать стоимость необычного внедорожника немцы затруднялись, при этом базовый вариант со стандартной задней частью и исходным мотором оценивался примерно в 125 000 евро.

В свое время разработчики также пообещали возможность заказать машину с агрегатом V16, который по сути представляет собой два последовательно совмещенных обычных V8. Ориентировочный рабочий объем данного агрегата около 10 литров, а производительность — 700 л.с.

Заметим, что на момент 2012 года первый и единственный собранный длинноносый Ленд Ровер стоил уже 235 000 евро. Этот автомобиль сохранился до наших дней, при этом его нынешним владельцем является некий предприниматель из пищевой промышленности, который пожелал остаться анонимным.

Собирались установить двигатель от истребителя: история длинноносого Land Rover Longnose

Собирались установить двигатель от истребителя: история длинноносого Land Rover Longnose

Собирались установить двигатель от истребителя: история длинноносого Land Rover Longnose

Собирались установить двигатель от истребителя: история длинноносого Land Rover Longnose

Собирались установить двигатель от истребителя: история длинноносого Land Rover Longnose

Собирались установить двигатель от истребителя: история длинноносого Land Rover Longnose

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *