Рулевые колонки с ЭУР: особенности и нюансы поломок

Чтобы снизить уровень, прилагаемых физических усилий, при управлении автомобилем, устанавливают электрические или гидравлические усилители. ЭУР наиболее современный тип усилителя, заказать рулевые колонки с ЭУР можно по ссылке autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/rulevye-kolonki-s-eur-101, но они считаются менее мощными, чем гидравлическая система, которую по-прежнему устанавливают на габаритный транспорт. Колонки с электрическим усилителем отличается надежной и компактной конструкцией, и могут быть установленными на машинах любого класса.

Преимущество колонок с ЭУР

Конструкция электроусилителя состоит из исполнительного механизма (электродвигатель и редуктор), блока управления и датчиков (угла поворота, скорости, крутящего момента). На устройство, расположенное на рулевой колонке не воздействует влага, температура или пыль. К плюсам ЭУР относят следующие аспекты:

•             Электроусилитель не расходует топливо, электродвигатель включается только при повороте руля и не нуждается в сложном обслуживании.

•             Точное и плавное управление транспортом.

•             В случае выхода из строя ЭУР, можно продолжить управление автомобилем.

•             Колонку с ЭУР можно оснастить датчиками автоматической парковки.

•             Тихая работа усилителя.

Какие неисправности встречаются на колонках с усилителем

Рулевую колонку с электрическим усилителем относят к электромеханическому узлу, поэтому поломки бывают следующего типа:

•             Механические неисправности – износ резьбы, опорной втулки, подшипника. Ржавчина на крестовине и шлицевых соединениях, ухудшающая подвижность руля.

•             Электронные и электрические поломки – это выход из строя датчиков поворота руля и крутящегося момента. Спровоцировать сбой сможет отсутствие заряда на аккумуляторе и смещение ноля. Нередко провода усилителя окисляются или появляется нагар, что влияет на передачу сигнала.

Определить поломку помогут следующие признаки – посторонние звуки при повороте руля, ощущение тяжелого руля, также о сбоях ЭУР сообщают сигналы на приборной доске. Калибровку датчиков или ремонт рулевой колонки доверяют только опытным специалистам. Провести подобную работу качественно, не имея специального оборудования, практически невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *