Рулевые колонки с ЭУР: особенности и нюансы поломок

0
54

Чтобы снизить уровень, прилагаемых физических усилий, при управлении автомобилем, устанавливают электрические или гидравлические усилители. ЭУР наиболее современный тип усилителя, заказать рулевые колонки с ЭУР можно по ссылке autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/rulevye-kolonki-s-eur-101, но они считаются менее мощными, чем гидравлическая система, которую по-прежнему устанавливают на габаритный транспорт. Колонки с электрическим усилителем отличается надежной и компактной конструкцией, и могут быть установленными на машинах любого класса.

Преимущество колонок с ЭУР

Конструкция электроусилителя состоит из исполнительного механизма (электродвигатель и редуктор), блока управления и датчиков (угла поворота, скорости, крутящего момента). На устройство, расположенное на рулевой колонке не воздействует влага, температура или пыль. К плюсам ЭУР относят следующие аспекты:

•             Электроусилитель не расходует топливо, электродвигатель включается только при повороте руля и не нуждается в сложном обслуживании.

•             Точное и плавное управление транспортом.

•             В случае выхода из строя ЭУР, можно продолжить управление автомобилем.

•             Колонку с ЭУР можно оснастить датчиками автоматической парковки.

•             Тихая работа усилителя.

Какие неисправности встречаются на колонках с усилителем

Рулевую колонку с электрическим усилителем относят к электромеханическому узлу, поэтому поломки бывают следующего типа:

•             Механические неисправности – износ резьбы, опорной втулки, подшипника. Ржавчина на крестовине и шлицевых соединениях, ухудшающая подвижность руля.

•             Электронные и электрические поломки – это выход из строя датчиков поворота руля и крутящегося момента. Спровоцировать сбой сможет отсутствие заряда на аккумуляторе и смещение ноля. Нередко провода усилителя окисляются или появляется нагар, что влияет на передачу сигнала.

Определить поломку помогут следующие признаки – посторонние звуки при повороте руля, ощущение тяжелого руля, также о сбоях ЭУР сообщают сигналы на приборной доске. Калибровку датчиков или ремонт рулевой колонки доверяют только опытным специалистам. Провести подобную работу качественно, не имея специального оборудования, практически невозможно.