Роман Василенко: люди — главная составляющая любого бизнеса

Роман Василенко является кандидатом экономических наук, главой холдинга Life is Good, основателем жилищного кооператива Best Way и президентом Международной бизнес-академии IBA. Роман василенко-главная составляющая любого бизнеса. Родился 5 апреля 1969 года в Ленинграде. Детство провел в семье военных, постоянно переезжая с места на место. По стопам отца решил получить военное образование, в 1990 году закончил Ярославское Высшее Военное Финансовое Училище. Закончив обучение по специальности экономиста, он решил не останавливаться на этом, поэтому отправился углублять полученные знания на финансовых курсах и на практике в Европе. Желание быть известным, оставить след, быть полезным обществу — его движущая сила. На протяжении нескольких лет Роман ложился спать и просыпался со своей мечтой, но не хватало решимости начать. Василенко говорит, чтобы прийти к успеху, надо правильно ставить цели. Он готов делиться своим опытом и знаниями. Применить новые знания и получить большой практический опыт работы удалось в швейцарской корпорации, начав с должности финансового консультанта и дойдя до управляющего директора. Накопив достаточно опыта как управленец, он решил открыть своё собственное дело. Был снят фильм «Твой успех», в нем Роман Викторович рассказывает, как создал свое состояние, как добился успеха, ответил на вопросы, которые волнуют многих людей, и раскрыл важные секреты того, как человек может не просто улучшить свою жизнь, а вывести ее на новый уровень. В ноябре 2015 года личностные качества Романа Василенко был оценены премией «Человек года» в номинации «Финансист 2015» в качестве президента холдинга Life is Good Ltd. В том же году холдинг получил диплом «Национально Значимое Предприятие». Любопытно, что сильная воля и лидерские качества далеко не главные черты характера Романа Василенко. Коллеги по работе и клиенты говорят о его честности и открытости. Они также отмечают его благотворительную деятельность и меценатство. Вот так за неполные три года Роман Викторович Василенко не только организовал компанию, но и поднял её статус на очень высокий уровень, совместив модель жилищного кооператива с сетевым маркетингом, большую социальную миссию ЖК — с эффективностью сетевого подхода. И, конечно же, этот кропотливый труд не остался незамеченным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *