Ретро-купе Volvo P1800 Cyan: реинкарнация классического шведского спорткара

Фирма «Cyan Racing», являющаяся давним партнером компании Вольво, представила купе Volvo P1800 Cyan. Впрочем, полноценной новинкой данная двухдверка не является и представляет собой реинкарнацию одноименного классического спорткара, выпускавшегося с 1961 по 1973 гг.

Известно, что современный автомобиль построен на базе купе 1964 года выпуска. Визуально новинка практически полностью повторяет донора, отличаясь от него иными бамперами, слегка измененным остеклением и увеличенными колесными арками, в которых красуются 18-дюймовые кованые диски. Последние имеют крепление центральной гайкой и «обуты» в покрышки Pirelli P Zero.

Ретро-купе Volvo P1800 Cyan: реинкарнация классического шведского спорткара

Кроме того, современный вариант модели Volvo P1800 Cyan может похвастать усиленным кузовом с дополнительными распорками из высокопрочной стали и углепластика, при этом отдельные элементы спорткара и вовсе были заменены современными аналогами, изготовленными с применением новейших технологий.

От прежней технической «начинки» разработчики полностью отказались, оснастив двухдверку 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 420 л.с. (455 Нм). Такой мотор достался автомобилю от гоночного Volvo S60 TC1, который, к слову, также был построен командой «Cyan Racing».

Ретро-купе Volvo P1800 Cyan: реинкарнация классического шведского спорткара

Работает силовой агрегат в тандеме с пятиступенчатой механикой Holinger, которая приводит задние колеса в движение посредством дифференциала повышенного трения. Заметим, что карданный вал здесь изготовлен из карбона.

Подвеска на новой модели Volvo P1800 Cyan также была модернизирована. Спереди разработчики сохранили исходную двухрычажную схему, а задний неразрезной мост уступил место двухрычажке, разработанной непосредственно специалистами «Cyan Racing».

Ретро-спорткар получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, причем спереди установлены 362-миллиметровые диски, а сзади — 330-миллиметровые, плюс двухдверку оснастили титановым полукаркасом безопасности. Заметим, что автомобиль не имеет каких-либо электронных ассистентов, включая ABS и ESP, и в снаряженном состоянии весит всего 990 кг.

Фирма «Cyan Racing» планирует наладить мелкосерийное производство купе Volvo 1800 Cyan, вот только тираж автомобиля и его стоимость пока не разглашаются.

Ретро-купе Volvo P1800 Cyan: реинкарнация классического шведского спорткара

Ретро-купе Volvo P1800 Cyan: реинкарнация классического шведского спорткара

Ретро-купе Volvo P1800 Cyan: реинкарнация классического шведского спорткара

Ретро-купе Volvo P1800 Cyan: реинкарнация классического шведского спорткара

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *