QR-меню в заведениях: тренд или необходимость?

0
86

Строить бизнес сегодня без привлечения высоких технологий и интернет продаж практически нереально – будущее за дистанционными технологиями. Такие технологии уже сегодня пользуются популярностью во всех сферах бизнеса как крупных так и малых населенных пунктах. Один из набирающих способов продвижения своих товаров и услуг это qr меню ориентированное на способность человека к дистанционным и спонтанным покупкам. Меню  по коду это еще и возможность бизнесменом устоять в постоянных условиях ограничений.

Что такое QR-меню?

Коды QR – определение знакомое сегодня каждому. Для тех кто не вдавался в подробности следует знать что это изображение в котором закодирован адрес отсканировав который можно перейти в нужное приложение или на нужную страницу. Закодированное меню может быть использовано для таких видов бизнеса как:

  • Для самозанятых, предлагающих свои товары и услуги;
  • В бизнесе ресторанов питания разных направлений;
  • В салонах красоты;
  • Для медицинских центров, клиник, лабораторий;
  • Для магазинов по продаже товаров различного назначения;
  • Для производителей крафтовыых изделий.

В меню можно внести любые виды товаров, что делает его универсальным. Владелец может настроить необходимые категории под собственные нужды, выбрать оформление и расположить коды в любом месте.

В чем преимущества использования кодов для владельцев бизнеса

Коды были придуманы в целях оптимизации использования устройств и услуг при помощи смартфонов. Главное преимущество такого способа расположения своего меню это популярность смартфонов. Сегодня эти устройства есть практически у абсолютного большинства людей разного возраста, их носят непременно с собой, что дает возможность в любой момент достать устройство и навести его для сканирования кода.

Преимуществами QR-меню для владельцев бизнеса становится следующее:

  • Возможно расширить свою клиентскую базу расположив коды в разных местах;
  • Новые устройства способные считывать коды постоянно возникают на рынке и тут же становятся популярными;
  • Покупатели могут узнать всю информацию и сделать заказ дистанционно, что в условиях пандемии огромный плюс;
  • Возможность привлечь покупателя именно для своего товара, а не для доставки вообще;
  • Широкий выбор ходов для маркетинга;
  • Возможность сократить штат.

Следование тенденциям технологического развития это не просто попытка быть на волне популярности, хотя и это можно отнести к плюсам, но и еще и шаг в будущее. Оглянувшись назад можно увидеть, что буквально год иди два назад бизнесмены не использовали столько технологических возможностей для торговли сколько сегодня, а уже трудно представить мир без них.

Насколько полезны коды для покупателей

Задача бизнесмена в первую очередь удовлетворить потребности своего клиента. И по этой причине удобство использования кодов должно быть ориентировано на покупателей. При их использовании потребитель получает такие преимущества как:

  • Простоту использования – нужно навести камеру, сканировать и перейти в меню;
  • Безопасность – потребитель не сталкивается с другими людьми и может свободно изучить все позиции;
  • Удобство выбора – многие люди стесняются на людях выбирать или делать заказы, а долгое изучение меню может смущать, по коду в собственном смартфоне меню можно изучать сколько угодно долго и не боятся показаться слишком медлительным;

Использование кода это наглядный способ WIN-WIN продаж удобный для всех сторон. Он дает владельцам оптимизировать свое предприятие, сотрудникам облегчает работу и освобождает руки, а покупателю достаточно пары кликов по экрану для того чтобы получить меню в свое распоряжение.