Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Американцы презентовали «заряженный» пикап RAM 1500 TRX, оснащенный компрессорным движком 6.2 Hemi V8 мощностью 712 л.с. (881 Нм), в паре с которым трудится 8-диапазонный автомат ZF. С места до сотни такой автомобиль выстреливает за 4,7 секунды, а на ускорение до 100 миль в час (161 км/ч) машине требуется 10,5 сек. Правда, максималка ограничена на 190 км/ч.

Если ранее мощный и быстрый Ford F-150 Raptor не имел особых конкурентов в своем сегменте, то теперь RAM 1500 TRX заметно превзошел его по всем показателям. Для сравнения, 3,5-литровый V6 EcoBoost на Рапторе выдает «всего» 456 «лошадок» (691 Нм), так что без помощи тюнеров с топовым РАМ ему не тягаться.

Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Снаружи пикап выдают капот с центральным воздухозаборником, расширенные арки под увеличенную на 15 см колею и особые шины Goodyear Wrangler Territory размерностью 325/65 R18, черная решетка радиатора и затемненные фары. Также машине увеличили дорожный просвет на 50 мм (до 300) и установили защиту днища, прикрывающую передний мост, раздатку, бензобак и картер трансмиссии.

Салон нового РАМ 1500 ТРХ щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным по низу ободом, особой обивкой с опциональной красной прострочкой, алюминиевыми подрулевыми лепестками для ручного переключения передач, а также традиционным селектором АКПП вместо шайбы, плюс за доплату можно заказать вставки под углепластик.

По части техники здесь установлены адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с диаметром штока 64 мм и выносным резервуаром, а также иные пружины. По сравнению с исходной версией, ход подвесок был увеличен на 40%, так что теперь он превышает 330 мм, а за эффективное замедление отвечают 381-миллиметровые тормозные диски на передней оси (самые крупные в классе).

Также инженерам пришлось серьезно усилить раму пикапу, задний мост Dana 66 оснастили электронноуправляемой блокировкой и доработали раздаточную коробку. Кроме того, RAM 1500 TRX получил функцией быстрого старта — в компании даже приводят время заезда на 1/4 мили — 12,9 сек. При этом машина может преодолевать броды глубиной до 813 мм и тянуть прицеп массой до 3,6 т.

Начало продаж новой модели в Штатах запланировано на конец двадцатого года, цена РАМ 1500 ТРХ за океаном стартует от 70 000 долларов (5,1 млн рублей). Для сравнения, за Ф-150 Раптор там просят от $53 500 (почти 4 млн).

Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *