Профессия блоггер: плюсы и минусы

0
44

С повышением популярности социальных сетей блоггеры становятся все более востребованными и известными во всем мире. Такая деятельность привлекает тем, что человек имеет гибкий график, может и вовсе целыми днями находиться дома, он не зависит от начальства и других людей. А если блоггер становится очень популярным, он может получать неплохой доход через агентство блоггеров, заказывая рекламу.

Таким образом, заниматься тем, что вам нравится, можно из любой точки земного шара в любое удобное для вас время. Используя свои умения, знания, творческое мышление, вы можете стать очень популярным и успешным блоггером с хорошим стабильным доходом.

Любопытно, что впервые о блогах упоминалось еще в начале девяностых годов прошлого века в новостях. Первым источником стал журнал в интернете. Он представлял собой обыкновенный текст, без рисунков, графики и спецэффектов. А уже в конце девяностых у всех желающих появилась возможность создавать свои блоги – публикации, а также смотреть на записи других людей и оставлять комментарии. В течение последних двадцати лет профессия блоггерство стала чрезвычайно популярной.

Блоггером профессионалом считается человек, чьей основной деятельностью и главным источником прибыли является ведение блога. Вначале может показаться, что такая работа слишком проста, но в действительности это далеко не так. Хорошему и востребованному блоггеру нужно правильно выбрать тему и формат блога, определить потенциальную аудиторию, создать стратегию и план раскрутки в дальнейшем.

Обязательно блогер должен сделать уникальный профиль, выбрать свой личный стиль и постоянно создавать контент. Видео, фотографии, тексты и посты, которые регулярно будут публиковаться, должны быть интересными и захватывающими. Важно ведь не только набрать аудиторию, но и удержать людей. Помимо этого, блоггеру нужно помнить о регулярных прямых эфирах и историях.

В раскрутке блога понадобятся навыки маркетинга, марафоны, различные розыгрыши и качественная реклама – множество инструментов продвижения используется для регулярного привлечения целевой аудитории.