Преимущества интернет-маркетинга

0
58

В настоящее время интернет-маркетинг включает не только продвижение сайтов в сети посредством рекламных объявлений, ссылок или раскрутки в поисковиках. Сейчас используются новые инструменты. Ранее реклама медийная и контекстная разделялись, использовались отдельно, а сегодня они интегрируются в единый комплекс услуг интернет-маркетинга в Digital агентстве. Сюда же входит оптимизация и PR сайта. Множество инструментов, используемых специалистами, работают как единое целое, дополняя друг друга.

Такой комплексный подход к интернет-маркетингу является лучшим способом добиться поставленных перед профессионалами целей – найти и завоевать пользовательскую аудиторию, сделать бренд более известным, повысить продажи. Важно комплексно подойти к маркетингу в сети. Не следует отдавать предпочтение только одному инструменту. А выбирать методы продвижения необходимо с учетом специфики работы компания. Ведь если сделать ставку лишь на один способ раскрутки, есть большой риск того, что конкуренты вас обгонят.

Чтобы внедрить интернет-маркетинг, необходимо вначале определить имеющиеся позиции. Предварительно нужно проанализировать рейтинг ресурса, а также лендинга в поисковой выдаче, оценить объем трафика и возможные его источники, рассмотреть конверсию и прочие аспекты. Большую часть данных о конверсии и трафике можно взять из аналитической системы Гугл и Яндекс. Также можно отслеживать позиции сайта при помощи специальных сервисов.

Далее важно определиться с вашей главной целью. Если вас интересует прибыль, то не следует ориентироваться на маржу либо выручку, поскольку здесь не учитываются расходы. Когда у фирмы увеличивается выручка, это не всегда говорит о том, что она стала успешной. Многие постоянные клиенты могут регулярно приобретать ваши товары, но такие покупки не всегда продвигают ваш бизнес.

Не менее важный момент – это анализ конкурентов. Существуют сервисы, где можно сравнивать показатели вашего сайта и конкурентных сайтов. Также вы можете изучить стратегии раскрутки успешных ресурсов, позаимствовать полезные для себя идеи. Узнайте, с какими организациями работают конкуренты.