Преимущества группы компаний

0
126

Успешный бизнес это качественное оказание услуг, большие объемы продаж, лучшие предложения, чем у конкурентов, оперативность решения вопросов и работа с грамотными специалистами.

Добиться этого можно использовав метод объединения нескольких бизнесов под общим управлением. Такая организация называется Группа компаний – способ ведения бизнеса объединением. У такого способа множество преимуществ, но в тоже время есть проблема с правильным юридическим оформлением.

В нашей стране нет такого термина, и закон не четко регулирует процессы создания, управления и способы решения возникающих споров. Использовать управление бизнесом посредством создания группы компаний, нужно с юридическим сопровождением или изучив налоговое и гражданское законодательство, вкупе с федеральным законом «О защите конкуренции»

Что такое группа компаний?

В нашей действительности групп компаний это способ объединения отдельных компаний по различным принципам взаимодействия. Чаще всего одни владелец консолидирует несколько принадлежащих ему бизнесов с общими целями.

Деятельность такой группы имеющей одного владельца проще регулировать. Единое руководство дает возможность наладить работу организаций по одним принципам. Множеством различных организаций работающих каждая по своим принципам управлять сложно и подчас на принятие решений уходит достаточно много времени, в этом случае создании группы дает огромное преимущество.

Преимущества создания группы компаний

Ведение бизнеса как уже было описано выше, будет успешным, только если владелец сможет настроить работу своей компании так чтобы предложить больше услуг, по меньшей стоимости. Но процесс развития часто тормозят высокие налоги или невозможность привлечь дополнительные инвестиции. Тогда и возникает необходимость создания дополнительных компаний с различными статусами. Организация этих открытых организаций под единым руководством группы компаний дает следующие преимущества:

  • Охват всего рынка товаров и услуг;
  • Предложить оптимальные услуги и цены для клиентов;
  • Получить полные статистические сведения о спросе;
  • Повысить общую ценность бизнеса;
  • Снижение рисков;
  • Возможность распределить активы в разных компаниях.

В целом создание такого способа управлении позволяет дать толчок для нового развития и расширения зоны влияния бизнеса.