Почти серийный: Acura MDX 2021 четвертого поколения предстал в образе прототипа

0
385

Японцы официально рассекретили кроссовер Acura MDX нового (четвертого) поколения. Пока модель показали в статусе концепта, однако с высокой долей вероятности грядущий товарный вариант если и будет отличаться от прототипа, то незначительно.

Известно, что новая модель Акура МДХ 2021 станет флагманом марки, при этом разработчики с гордостью именуют автомобиль самым «роскошным и темпераментным кроссовером бренда».

Почти серийный: Acura MDX 2021 четвертого поколения предстал в образе прототипа

Автомобиль в новом кузове обращает на себя внимание более благородными габаритами с удлиненным капотом. При этом «мордашка» вседорожника с фирменным «щитом» решетки радиатора осталась узнаваема, хотя новый бампер и узкие светодиодные фары сделали ее куда более агрессивной.

В свою очередь монументальная корма машины примечательна компактными фонарями и приплюснутыми патрубками выпускной системы. Сообщается, что из колес для модели будут предложены диски диаметром до 21 дюйма.

При смене поколений Акура МДХ сохранил трехрядную компоновку салона, при этом для отделки интерьера разработчики использовали кожу Milano и декоративные вставки из алюминия и дерева. Передние сиденья имеют вибромассажер с девятью режимами работы. Также порадовать пассажиров призваны мощная аудиосистема ELS Studio 3D с двадцатью пятью динамиками и панорамная крыша.

Почти серийный: Acura MDX 2021 четвертого поколения предстал в образе прототипа

Интересно, что новый новый кузов Акурса MDX 2021 года стал первой моделью японского бренда, получившей полностью цифровую приборку: автомобиль оснастили 12,3-дюймовым монитором системы «Acura Precision Cockpit», который имеет сразу несколько режимов отображения информации.

К слову, аналогичная диагональ здесь и у дисплея мультимедийной системы, причем управлять функционалом последней японцы по-прежнему предлагают с размещенного на центральном тоннеле тачпада.

Акура МДХ 2021 построен на базе новой платформы, которую ранее получил седан TLX. Интересно, что вместо привычных стоек МакФерсон спереди здесь используется подвеска на двойных поперечных рычагах. По габаритам авто получился длиннее, шире и ниже предшественника, однако точные параметры японцы пока не называют, хотя колесная база уже известна — 2 896 мм (+ 76).

Почти серийный: Acura MDX 2021 четвертого поколения предстал в образе прототипа

Сообщается, что в базе кроссовер по-прежнему будет предлагаться с 3,5-литровым атмосферным двигателем V6. Производительность агрегата не уточняется, однако на прежнем вседорожнике он выдает 294 л.с. и 362 Нм.

Работать мотор будет в связке с новым десятискоростным автоматом с кнопочным управлением и лепестками на руле, который при необходимости может переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз.

Привод для базового исполнения модели заявлен передний, а фирменная полноприводная трансмиссия SH-AWD четвертого поколения с индивидуальными муфтами для подключения задних колес — предложена в качестве опции.

Также японцы анонсировали новую топовую версию Acura MDX Type S. Для нее обещаны 3,0-литровая «турбошестерка» с непосредственным впрыском, а также перенастроенные автомат с системой полного привода. Плюс такая версия сможет похвастать особыми настройками подвески и более эффективными четырехпоршневыми тормозами Brembo на всех колесах.

Представить товарную Acura MDX разработчики обещают ближе к старту продаж, который в США запланирован на начало 2021 года, хотя «подогретая» версия Type S и вовсе задержится до лета. В России автомобили японского бренда не продаются, так что и ждать новинку у нас не стоит.

Почти серийный: Acura MDX 2021 четвертого поколения предстал в образе прототипа

Почти серийный: Acura MDX 2021 четвертого поколения предстал в образе прототипа

Почти серийный: Acura MDX 2021 четвертого поколения предстал в образе прототипа

Источник