Почему ее до сих пор не клонировали китайцы? Иностранцы опять обсуждают «Ниву»

0
49

Почему ее до сих пор не клонировали китайцы? Иностранцы опять обсуждают "Ниву"

Очередной обзор русской "Нивы", которая выпускается без малого почти полвека (и остается лидером среди внедорожников в России), вызвал очередные и ожидаемые восторги иностранных автолюбителей. На сей раз тест-драйв "подновленного" (в 2020 году АвтоВАЗ модернизировал интерьер авто и добавил функции безопасности) внедорожника Lada Niva Legend выпустил британский YouTube-канал Сarwow, который посещают автолюбители со всего мира. Они, конечно, недовольны дешевым пластиком и унылым дизайном нашего автомобиля, но удивлены неожиданно мягкой подвеске и уверенному прохождению любого бездорожья. Порадовала их и невысокая цена. Вот какие отклики в очередной раз заслужила наша "Нива":

"Дизайн, конечно, безнадежно устарел", – включил капитана Очевидность Elvis Božič.

"Подтянуть бы качество материалов и цены бы ей не было", – вторит ему Andy Nichols.

"Да ладно, отличная тачка! – протестует marko marko. – Простая, дешевая и при этом апгрейдить ее можно до бесконечности. Смотрите, многие "Нивы" до сих пор еще бегают при том, что их годовое обслуживание дешевле запаски от "Гелика" (внедорожник Mercedes Gelaеndewagen — ред.).

"Да уж, – соглашается BB- Ballistics, – машина дешевая, неприхотливая и отремонтировать можно самому в гараже. Похожа на мой старенький Jimny (внедорожник от Suzuki — ред.)".

"Как говорят у нас в Австралии: "Не чини, оно и не сломается", – шутит Stuart Fletcher.

"Улыбнуло, – продолжает юмористический настрой коллеги по чату Jack Newberry-Edwards. – Эта штука, действительно, проста, как молоток – так же ломается только в одном месте. Зато она, что бы ни случилось, обязательно доставит твою задницу из точки А в точку В. Пускай и без особого комфорта".

"О комфорте говорить не приходится – Lada Niva ужасная машина! – вступает ali kartal и неожиданно соскакивает с темы. – Но сколько же она приносила мне радости в начале 90-х! Да, на открытом шоссе, она, может быть и уступит кому-то, но в остальном… Я гонял на ней по зыбучим пескам и заснеженным проселкам, форсировал неглубокие реки и глубокие овраги! Я ездил там, где трудно было даже проползти! Нет, ребята, за такие деньги вы ничего подобного не найдете. Это просто старый добрый Land Rover, только при гора-а-аздо меньших затратах!"

"Land Rover говоришь? Ну тогда я тебе сейчас расскажу про Land Rover и Lada Niva! – тоже решил поделиться воспоминаниями Mike Marriott. – Я был одним из первых, кто в 1979 году купил "Ниву", сделанную для Британии – с тех пор она, кстати, не очень-то изменилась. И вот тогда мы с ребятами из All Wheel Drive Club (крупнейший и старейший в Великобритании клуб любителей внедорожников — ред.) сразу же решили хорошенько проверить "русскую". Парни из AWDC, которые все поголовно были на "лендроверах", увидев, как маленькая коробочка "Нивы" приближается к непролазной грязи и погружается в нее по самые брови, заржали. Но это продолжалось недолго. Lada Niva с блеском преодолела все препятствия, тогда как колеса британских тачек беспомощно крутились в воздухе в середине самой большой лужи. Дело в том, что у нее уже тогда, в 70-е, была пружинная подвеска, которая обеспечивает отличную сцепку с любым типом поверхности, в отличие от рессорных Land Rover. Такие дела…"

"Вот и у нас в Хорватии Lada Niva — самая любимая тачка у охотников, из любой грязи вывезет", – поддержал дискуссию Watch Geek.

"Грязь, грязь!.. Танки грязи не боятся! – напоминает LAWLESS 500. – Просто вспомните советские танки, и у вас не останется вопросов к Lada Niva".

"Танки, конечно, у нас не продавались, а Lada Niva это, действительно, тот из немногих советских товаров, о котором по-настоящему мечтали автолюбители на Западе", – резюмировал McFly.

"Да и до сих пор мечтают, – возразил Aaron Holmes. – Я, например, хотел бы себе такую. Простая, надежная, крепкая! И при этом, пусть кто-то назовет это недостатком, она имеет свой собственный характер!"

"Я считаю, что автопроизводители должны вернуться к машинам наподобие Lada Niva, к этой неубиваемой простоте, – советует мировым автоконцернам SkyTheGuy04. – Большие сенсорные экраны на торпеде это, конечно, здорово, но иногда такой кайф просто нажать на кнопку или щелкнуть тумблером. Хочется, чтобы машины снова стали аналоговыми".

Итог дискуссии подводит snapit happy: "За 45 лет существования великолепной Lada Niva я удивлен только одному: Почему ее до сих пор не клонировали китайцы?"

Также читайте, чем "Нива", простоявшая десятилетия в грязи, поразила иностранцев и как американцы смеялись над UAZ Patriot, позже побившим рекорды по заявкам в первый же день автосалона в Лос-Анджелесе.