Особенности кризисного консультирования в рамках экстренной телефонной помощи

0
493

Кризисная консультация направлена на оказание психологической помощи человеку, который оказался в кризисной ситуации. Чаще всего переживания связаны с событиями, которые происходят в жизни человека. Не найдя выхода из сложной ситуации, абсолютно каждый имеет возможность обратиться за помощью к профессиональным специалистам.

Кризисная консультация — когда она нужна?

Невосполнимая утрата — основная причина, по которой человек впадает в депрессию. Это может быть смерть родственников, утрата работоспособности, серьезные проблемы со здоровьем. Также эмоциональным потрясением может стать предательство близкого человека. Физическое и моральное насилие, разрыв отношений, распад семьи также могут оказать негативное влияние на психологическое состояние человека.

Социальный статус в обществе также может угнетать и приносить дискомфорт в жизни. При потере больших финансовых сбережений, банкротство, потеря работы — основные причины, по которым человек впадает в депрессию и нуждается в помощи.

В целом, за кризисной консультацией можно обратиться практически по любому поводу. Каждый может получить профессиональную помощь и поддержку в преодолении сложной жизненной ситуации.

Прием психолога и кризисная консультация — в чем разница?

Кризисная консультация, в первую очередь, направлена на эмоциональное состояние человека, работу со стрессом и его душевными переживаниями. Глубинные проблемы в рамках кризисного консультирования не прорабатываются. Специалист оказывает помощь и поддержку в решении определенной кризисной ситуации. Диагноз в этом случае не ставится. Медикаментозное лечение не назначается.

Кризисная консультация — профессиональный вид помощи, основным методом которой является словесная терапия. Помощь направлена на поддержку людей без серьезных психических отклонений. В рамках программы специалист помогает клиенту проработать проблему, посмотреть на ситуацию со стороны и найти правильное решение. Количество сеансов зависит от степени тяжести эмоционального состояния клиента.