Организация IP-телефонии в офисе и на предприятии

0
32

IP-телефония — это технология, которая набирает все большую популярность во всем современном мире. На сегодняшний день IP-телефония внедряется в деятельность многих компаний.

К преимуществам данной разновидности связи относят высокую мощность и скорость передачи, отсутствие помех и искажений, возможность синхронизации работы различных устройств, простоту подключения и удобство использования. Так, узнать подробнее об IP-телефонии в Минске можно тут https://fn.by/slabotochnye-seti/telefoniya/.

 

А в сегодняшней статье расскажем об особенностях организации IP-телефонии в офисах и на предприятиях.

 

Особенности организации IP-телефонии в офисах и на предприятиях

 

Такой современный и удобный вид связи внутри компании, как IP-телефония имеет определенные особенности организации. Основой данной технологии выступают специальные серверы, шлюзы, кабели и прочие устройства. Отдельным плюсом данного вида связи является то, что он подходит для использования на различных типах устройств: компьютерах, ноутбуках, планшетах и даже смартфонах.

 

Для того чтобы организовать слаженную и стабильную работу IP-телефонии на предприятии, можно выбрать один из нескольких способов. Так, на сегодняшний день это можно сделать с помощью:

  • IP-телефона;
  • обычного смартфона;
  • компьютера. Если Вы решили использовать этот вариант, то помимо самого компьютера, потребуется также определенный список дополнительного оборудования — колонки, микрофон и специальное программное обеспечение.

Для настройки IP-телефонии потребуется установка АТС, имеющая различные кодировки и модули. В данном случае оптимальным вариантом станет обращение к услугам специалистов, занимающихся подключением и настройкой данной технологии для организации связи.

Многие компании выбирают внедрение IP-телефонии еще и по той причине, что данная технология позволяет обеспечивать безопасность данных, контролировать входящие и исходящие звонки, хранить записи разговоров и при необходимости обращаться к ним, проводить анализ потребностей клиентов и выполнять многие другие задачи, позволяющие повысить показатели эффективности компании.