Организация бухгалтерского учета в современных условиях

Ведение бизнеса сопряжено со многими расходами, включая покупку устройств, оборудования или предметов, без которых компания не может функционировать. Мы можем включить, например, принтер, мебель или телефон. Нужно отметить, что ведение бухгалтерии представлено на данном сайте, поэтому посетите его.

Как включить приобретение этих объектов в расходы компании, если налогоплательщик планирует использовать их менее года и не может включать их в качестве основных средств? Будут ли эти расходы включены в обычные затраты или они будут составлять оборудование

Мы определяем оборудование как материальные активы, которые тесно связаны с деловой деятельностью и не включаются в основные средства. Однако купленные предметы, входящие в состав оборудования, не должны использоваться в личных целях.

Часто оборудование приобретается для перепродажи, но мы не можем рассматривать приобретенные товары или сырье для производства как оборудование. Очень важно уметь различать основные средства и оборудование, поскольку это влияет на то, как объект регистрируется в записях. Налогоплательщик должен решить, следует ли классифицировать данный актив в качестве основных средств.

Еще одна особенность, которая квалифицирует актив как аксессуар, — это его ожидаемый срок полезного использования, который не должен превышать одного года. В противном случае он будет признан основным активом компании.

Согласно распоряжению министра финансов о ведении КПиР, предприниматели, которые ведут учет на основе налоговой книги доходов и расходов, обязаны иметь и вести учет оборудования. Сюда входят материальные активы, не относящиеся к основным средствам, стоимость которых превышает 1500 долларов. Записи об оборудовании ведутся надлежащим образом, если они включают следующее:

· номер следующей записи;

· дата приобретения;

· номер счета или накладной;

· название оборудования;

· закупочная цена оборудования или стоимость изготовления;

· номер позиции, по которому была признана стоимость приобретения единицы оборудования

· дата ликвидации (продажи или дарения) с указанием причины ликвидации.

Объект, не включенный в инвентаризацию оборудования, признается непосредственно в составе налоговых расходов. Однако следует помнить, что в ситуации, когда налогоплательщик обязан вести учет оборудования, а он этого не делает, несоблюдение таких учетных записей может подвергнуть налогоплательщика риску наложения штрафа за невыполнение этого требования.

Добавить комментарий