Нюансы предоставления персонала при организации и проведении мероприятий

Вы организуете мероприятие и хотите, чтобы оно было громким? Предлагаем несколько способов пиара мероприятия. Среди них вы узнаете о том, как рано начать общение, подготовить хорошую стратегию и найти союзников. К слову, если вас интересует персонал на мероприятие, то вам нужно посетить данный сайт.

Начните рано — разработайте стратегию и опишите проблемы

Найдите минутку, чтобы подготовить коммуникационную мини-стратегию. Стоит — желательно с кем-нибудь, даже если вы являетесь владельцем компании или организатором мероприятия, — ответить на следующие вопросы:

  • В чем слабые стороны мероприятия?
  • К кому я обращусь с уже запланированным (существующим) сообщением?
  • С кем бы я хотел связаться?
  • Я случайно не непоследователен в общении?
  • Что я могу сделать, чтобы контролировать сообщение, которое после освобождения может превратиться в нежелательные направления?
  • Кто хочет и, кто должен стать медийным меценатом мероприятия?

В случае «Смогатона» подобные акции были описаны очень подробно. Поскольку мероприятие принадлежало СМИ, нас волновало не небольшое количество публикаций, а их постоянство. Важнейшими в общении считаем достоверную информацию и интересное, позитивное изложение темы. Итак, признаем, что, хотя существует серьезная проблема смога, у творческой индустрии есть идеи по борьбе с ним.

Увеличьте время общения

Проблема короткой продолжительности жизни касается многих событий: о них либо слишком коротко говорят, чтобы послание можно было вспомнить, либо вообще не упоминают. Подумайте, что вы можете сделать, чтобы продлить это время. Важно, чтобы в сообщении не создавалось впечатление, что оно создано силой, и чтобы в нем содержалась ссылка на бренд.

Придумайте тизер, подходящий для вашего мероприятия.

Организаторы Smogathon решили организовать краудфандинговый сбор средств на посадку деревьев в Кракове. Тот факт, что идея была не только общественно полезной, но и интересной и немаркетинговой, и журналисты были проинформированы об этой инициативе (это сюжет Профейны), означало, что за три месяца до Смогатона уже шли разговоры об его организаторах и — косвенно — о самом мероприятии.

Вы организуете конференцию по программированию? Пусть сотрудники и спикеры научат детей выбранного детского сада программированию. Соревнования по сквошу? Проведите демо-игру в центре города.

Найдите союзников и партнеров мероприятия.

Они могут быть меценатами СМИ (для этого все чаще требуется дополнительный бюджет). Также могут быть влиятельные лица. Правильно выбранный союзник гарантирует больший диапазон общения и хорошее соответствие группам, которые нам небезразличны.

Ценный контент с хорошими исследованиями всегда будет «вовремя». Прежде чем серьезно сообщить о событии, сделайте хороший обзор статистики, информации о затронутой отрасли, ее проблемах.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *