Новый Поло лифтбек теперь полная копия Рапида: или не совсем?

Со сменой поколений новый Volkswagen Polo из седана превратился в лифтбек, который во многом повторяет рестайлинговую версию Skoda Rapid. Впрочем, эти две модели не являются полноценными копиями друг друга, в ключевых различиях между ними попытались разобраться эксперты издания «За рулем».

Снаружи VW Polo и Skoda Rapid действительно похожи, однако светотехника моделей реализована по-разному. На чешской машине противотуманные фары выполнены в виде отдельных галогенок, а на немецкой — встроены в основные секции LED-фар. Заметим, что автоматическим управлением дальним светом может похвастать только Рапид.

Новый Поло лифтбек теперь полная копия Рапида: или не совсем?

Новый Поло лифтбек теперь полная копия Рапида: или не совсем?

Отдельно стоит отметить окраску машин. На Фольксвагене опциональный металлик обойдется чуть дороже (16 900 против 15 600 рублей), зато возможность покрасить крышу в контрастный черный цвет у него напротив чуточку доступнее (28 500 против 29 200 руб).

Немало различий и в салоне автомобилей. К примеру, Рапид имеет оригинальный двухспицевый руль, а также сиденья с интегрированными подголовниками (правда, доступно и то, и другое исключительно за доплату).

Новый Поло лифтбек теперь полная копия Рапида: или не совсем?

Новый Поло лифтбек теперь полная копия Рапида: или не совсем?

Что касается оснащения, то две начальные комплектации Поло представляют собой практически «голый» автомобиль. При этом базовый Рапид имеет розетку на 12 В, а также кармашки и крючки в багажнике.

Плюс две из трех комплектаций Шкоды по умолчанию оснащены парой уголков на липучках, предназначенных для фиксации поклажи на полу, в то время как для Поло данная приблуда является платной опцией (5 900 рублей), доступной исключительно для двух старших исполнений.

Новый Поло лифтбек теперь полная копия Рапида: или не совсем?

Новый Поло лифтбек теперь полная копия Рапида: или не совсем?

Также Skoda Rapid имеет множество аксессуаров из набора «Simply Clever». К примеру, в комплекте с авто идут зонт и скребок для льда, расположенный на обратной стороне лючка бензобака.

Кроме того, для чешской модели характерно наличие ограничителя скорости и радара контроля дистанции, при этом лифтбек также умеет автоматически тормозить в экстренной ситуации.

Впрочем, VW Polo далеко не так беден, как может показаться. В частности, ему уже в базе положен блютуз, который для базового Рапида предлагается за доплату (7 300 руб). Из прочих «козырей» немецкой модели можно отметить убирающуюся камеру заднего вида (на «чехе» она статичная) и цифровую приборку.

Если же сравнить цену, то стоимость Фольксваген Поло и Шкода Рапид находится примерно на одном уровне. Первый можно приобрести за 792 000 — 1 209 900 рублей, а второй — за 792 000 — 1 171 000 руб, при этом чуть меньший ценник «чех» компенсирует большим количеством платных опций и различных доппакетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *