Необходимость профилактической диагностики подвески автомобиля

0
118

Исправная работа транспортного средства – залог безопасности водителя. Регулярное прохождение техосмотра позволяет выявить проблемы с работой важных узлов на самых ранних стадиях. Особенно внимательно нужно следить за состоянием ходовой части, которая во время движения принимает на себя удары от неровной дороги. Своевременное выявление неисправности позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Диагностика подвески автомобиля довольно часто проводится самостоятельно, однако, гораздо лучше, если все манипуляции выполнят сотрудники СТО «Дрога» на высокоточном компьютерном оборудовании.

Когда необходимо отправить авто на диагностику подвески

Ходовая часть в процессе эксплуатации транспортного средства регулярно подвергается высоким нагрузкам. Следить за техническим состоянием передней и задней подвески нужно обязательно. Специалисты рекомендуют записываться на станцию техобслуживания через каждые 10-15 тысяч км пробега. Кроме того, причинами срочного обращения к автомеханикам являются следующие признаки:

  • неравномерный износ шин;
  • люфт рулевого колеса;
  • раскачивание при попадании даже в небольшую яму;
  • гул, стук и прочие посторонние звуки во время езды;
  • крен машины при торможении.

Опытный водитель сможет самостоятельно определить, что с подвеской есть проблемы. Достаточно раскачать авто, оказывая давление на крылья, и можно оценить состояние амортизаторов. Раскачивания машины за крышу определяет люфты в стойках и поперечных стабилизаторах. Однако высокоточный диагностический осмотр ходовой части может быть выполнен только в автомобильном сервисе.

Станция технического обслуживания «Дрога» предлагает услуги диагностики и последующего ремонта подвески в Минске. Мастера проверят состояние резиновых элементов и пыльников, затем проведут осмотр шаровых опор, амортизаторов, рулевых наконечников и крепежных болтов. Кроме того, диагностика проводится на подвижных стендах, где автомобиль раскачивают на платформе с датчиками. Результаты отправляются на компьютер, где установленная программа сравнивает реальные показатели с нормативными, а затем выявляет отклонения. Оптимально проходить процедуру дважды в год – перед зимним сезоном или весной, а также если запланирована длительная поездка. Также диагностику подвески рекомендуется провести при покупке подержанного авто до заключения сделки.