Матричные проекты: создание, особенности

0
73

Матричный проект – это особая форма многоуровневого маркетинга. Такой инвестиционный продукт направлен на достаточно быстрое получение прибыли. В последнее время такой способ стал очень популярным, поэтому стоит разобраться в его особенностях.

Теоретические основы

Матричные проекты для заработка – это один из видов доходной инвестиционной программы, который направлен на получение прибыли от привлечения новых инвесторов. Причем задачей является не продажа определенного продукта или майнинг валют, а построение эффективной команды. Такая матрица – это МЛМ-игра. Суть ее в том, что новый участник будет одновременно и спонсором, и рефералом. Разберемся в этих понятиях детальнее.

Так, рефералом является участник, который покупает себе место в матричной программе. Причем стоимость такого входа бывает разной, что зависит от конкретного проекта. Спонсоры являются продавцами новых мест, и они приходят раньше, хотя, так же как и рефералы, покупали себе участие. Основная цель – расширить команду, причем не только свою личную, но и проекта в целом. То есть тот реферал, который ищет новых участников и продает им места, становится спонсором.

Типы матриц МЛМ

Существуют такие типы матриц МЛМ:

  • линейная. В этих скриптах спонсор имеет неограниченное количество мест. То, насколько он сможет расширить свою команду, зависит только от его способности продавать;
  • ограниченная. В данных проектах спонсору дают два-три реферала, которых он может подписать, чтобы за счет них расширить команду. Если приходит больше, то они переходят в распоряжение вышестоящего участника или же одного из этих двух-трех рефералов;
  • шахматная. Подобный скрипт предусматривает переход четного/нечетного участника тому спонсору, который приглашал.

Последние два варианта могут показаться сложными, однако они необходимы для того, чтобы стимулировать новых рефералов. Успешность матричного проекта напрямую зависит от его активности, она, в свою очередь, влияет на имидж. К тому же спонсору легче найти мотивацию для двух-трех человек, нежели для десятка участников линейной схемы.

Существует и другая классификация матриц: делящиеся, неделящиеся, статичные, динамические, форсированные виды. Например, в первых проектах наполнение новыми рефералами идет слева направо и сверху вниз. Когда все ячейки заполняются, каждый участник команды идет вверх. В этот момент спонсор получает свой бонус и возможность подняться еще выше. В форсированном матричном проекте количество участников строго определено.

Особенности разработки скриптов матричных проектов

Матричный проект, как и любой другой, где предусмотрены финансовые вложения, должен быть защищен от мошенничества и любых вариантов взломов. От этого зависят репутация, популярность и в итоге доходность. Чтобы избежать ситуаций, когда один участник имитирует наличие команды, необходимо качественное техническое обеспечение проекта. Зачастую требуется разработка уникального скрипта, также важна качественная техническая база, а именно:

  • сервер с необходимым уровнем защиты от вирусов, хакерских атак;
  • платежные системы с привязкой к ресурсу;
  • уникальный дизайн и интересный контент для сайта;
  • установка программного обеспечения;
  • квалифицированное управление.

Также специализированные компании-разработчики предоставляют инструкцию по использованию скрипта. Причем надежные компании несут ответственность за информационный продукт, поэтому он проходит многоэтапное тестирование и достаточно быстро начинает приносить доход.