Масслайкинг в Инстаграм: один из популярных способов продвижения аккаунтов-

Начало вашего приключения в Instagram может быстро привести к чувству разочарования, смешанному с смирением. Вы создали аккаунт, начали размещать какой-то контент, но ничего не происходит. Количество пользователей, наблюдающих за вами, стоит на месте, и не похоже, что оно быстро увеличится. Нужно отметить, что перейдя по ссылке https://prtut.ru/masslajking-instagram/ можно получить информацию о успешном продвижении в Инстаграм.

На данный момент у вас есть три варианта:

  • Удалить аккаунт в Instagram, что не такое уж плохое решение, возможно, вы действительно возились с этим порталом и ваше появление на нем было ошибкой, такое бывает.
  • Продолжайте застой, если вы не хотите расширять свою учетную запись и увеличивать количество людей, которых вы охватываете, но вы действительно хотите иметь место, куда вы загружаете свой контент по разным причинам, это неплохая идея.
  • Получить знания и навыки, которые помогут вам расширить свой аккаунт. Мы предполагаем, что вы читаете эту статью, потому что готовы решить проблему таким образом, поэтому мы сосредоточимся на этой части.

Следите за своими соревнованиями

Подумайте о том, чем занимаются ваши коллеги в отрасли. Конечно, некоторые действия, которые они предпринимают, очень эффективны, некоторые — определенно менее эффективны. Проанализируйте почему. Возможно, некоторые решения, которые не работают для конкурентов, очень крутые и имеют большой потенциал, но они не достигают той аудитории, которой должны. Возможно, они подойдут вам?

Или, наоборот, вы хотите выделиться среди конкурентов? Проверьте, как он общается со своими получателями, проанализируйте, что вам в нем не нравится, как вы могли бы отличиться от него положительно, и начните его реализовывать.

Следите за тенденциями

Быть собой не значит быть вульгарным нонконформистом, который будет ходить голым по улице только потому, что другие одеты. Быть самим собой не означает отвергать социальные нормы или делать вид, что происходящего вокруг вас не существует, и что отдельный человек или данная организация живут в вакууме.

Другими словами, обратите внимание на текущие тенденции, скорректируйте свою коммуникационную стратегию и контент, который вы публикуете в этой связи. Однако делайте это по-своему. Все смеются над тем, что произошло, но вы не думаете, что смех над этим совместим с вами? Пошутите над этим.

Достаточно вспомнить анекдоты из Сан-Эскобара, путь от умеренно смешного до смущающего был чрезвычайно выразительным, ведь встретить их можно было практически где угодно.

Не будь навязчивым продавцом

Вы создали профиль своей компании в Instagram и что вы делаете в рамках этого профиля? Продам. Вы продаете, вы продаете, вы продаете, вы продаете, и тем временем вы добавляете тривиальные мотивационные цитаты, напоминая нам, что свет ярче тьмы и что после ночи приходит день.

Конечно, продажи — это здорово, и в целом цель создания профиля в социальных сетях — это, как правило, продавать, но вы должны быть умными и тонкими, чтобы от вашего профиля не описались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *