Летние шины R15: популярные марки

0
31

Смена резины на своем “железном коне” — обычное дело для каждого автомобилиста. Особенно перед скорой сменой сезона. Те, кто только недавно вступил в этот клуб, еще не так сильно могут разбираться в резине, из-за чего при одном взгляде на выбор, они могут запросто потеряться. Из-за этого, многие просто переживают, что выберут плохой вариант. Поэтому, в данной статье, мы разберем какие шины наиболее востребованы в наше время. Сделаем это на примере распространенного типа R15. Ну приобрести летние шины R15 можно здесь https://www.autogik.com/katalog/avtoshiny/r15/letnie/.
Как это часто бывает, в списке лидируют продукты от Nokian. На этот раз, это модель Hakka Green 2. То, что она часто получает положительные отзывы неудивительно, ведь их продукция и правда отличается на фоне других. Например, своим сцеплением, а также тормозным путем. Не стоит забывать и о стабильности движения. Воды, кстати, шины тоже не боятся и плавно проходят различные ухабы. Но не все так идеально, как может показаться. С этими шинами повышается расход топлива, а еще они шумят.
На втором месте не менее известная компания, под названием Continental и их шины PremiumContact 6. Немецкая компания также держит свою планку и на других поприщах и на это есть причины. Например, на сухой дороге эти шины чувствуют себя просто идеально. Само управление устойчивое и быстрое, независимо от дороги. Ну и звуков много они не издают. Тем не менее, для дождливых регионов вариант не самый подходящий. На влажной дороге может резко возрасти тормозной путь, также сами шины не так сильно смягчают проезд неровным участкам. Стоит этот вариант достаточно дорого и, при этом, любит потреблять топливо в больших количествах. Так что, лучше запастись финансами.
Ну и закончим на третьей позиции в этом списке. Здесь отличилась итальянская компания Pirelli и их Cinturato P1 Verde. Управляемость на высоте, курсовая стабильность тоже. С лужами обращается гораздо лучше, нежели предыдущий вариант. Ну и шума тоже нет. Правда, цена опять имеет место, также расход топлива и достаточно большой тормозной путь. Смягчение на ямах и ухабах также далеко от идеала.