Когда 600 «лошадок» мало: мощность нового Audi RS7 Sportback довели почти до 1 000 л.с.

С завода Audi RS7 Sportback сам по себе является автомобилем с весьма впечатляющим уровнем производительности, при этом в ателье Nebulus решили добавить модели еще больше мощности. Для этого специалисты мастерской скооперировались со своими коллегами из фирм 811 Desing, Black Box-Richter и HGP Turbo Retrofitting.

Впрочем, одной лишь форсировкой мотора дело не ограничилось, и для начала тюнеры обтянули кузов пятидверки матово-черным винилом с необычным серебристым рисунком, за создание которого отвечали сотрудники мастерской 811 Design.

Когда 600 «лошадок» мало: мощность нового Audi RS7 Sportback довели почти до 1 000 л.с.

По их словам, на оклейку машины подобной пленкой им потребовалась целая неделя. Плюс доработанная версия RS7 получила заниженный клиренс и крупные легкосплавные колеса.

Что касается технической начинки, то совместными усилиями тюнерам удалось поднять отдачу 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами с исходных 600 л.с. и 800 Нм до 955 сил и 1 250 Нм крутящего момента.

К сожалению, данных о динамике доработанного Ауди РС7 Спортбек пока нет, однако с завода машина способна ускоряться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 секунды. Зато тюнеры отмечают, что они отказались от электронного ограничителя скорости, который на стоковом авто срабатывает при 280 км/ч. Во сколько клиенту обойдется подобный пакет доработок — опять же неизвестно.

Когда 600 «лошадок» мало: мощность нового Audi RS7 Sportback довели почти до 1 000 л.с.

Когда 600 «лошадок» мало: мощность нового Audi RS7 Sportback довели почти до 1 000 л.с.

Когда 600 «лошадок» мало: мощность нового Audi RS7 Sportback довели почти до 1 000 л.с.

Когда 600 «лошадок» мало: мощность нового Audi RS7 Sportback довели почти до 1 000 л.с.

Когда 600 «лошадок» мало: мощность нового Audi RS7 Sportback довели почти до 1 000 л.с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *