Классические Rolls-Royce перевели на электротягу: стоят теперь как новые

Небольшая компания Lunaz из Сильверстоуна занимается выпуском электрических версий классических автомобилей марки Rolls-Royce, и на днях специалисты британской фирмы представили соответствующие модификации седана RR Silver Cloud 1956 года и лимузина RR Phantom V 1961 года.

Сообщается, что за основу электрокаров были взяты пришедшие в негодность старые экземпляры исходных моделей, которые были выкуплены компанией Lunaz с различных аукционов, а затем тщательно отреставрированы.

Классические Rolls-Royce перевели на электротягу: стоят теперь как новые

В процессе тюнинга специалисты британской фирмы отказались от стандартных силовых агрегатов, оснастив оба автомобиля электромотором мощностью 380 л.с. (700 Нм). По их словам, грузный Фантом с таким движком способен ускоряться с места до сотни менее чем за 5,0 секунд.

Впрочем, в компании делают ставку не на динамику, а на сохранение традиционных для машин марки Rolls-Royce ценностей, а значит от «новоиспеченных» электрокаров следует ждать мягкого хода, плавных ускорений и покладистого характера.

Если электромотор на представленных автомобилях одинаков, то тяговые батареи в их конструкции задействованы разные. Модели Сильвер Клауд полагается аккумулятор емкостью 80 кВтч, а лимузину Фантом — уже на 120 кВтч. Запас хода машин достигает более 480 километров.

Заметим, что одной лишь электрификацией дело не ограничилось, и классические Роллс-Ройсы также получили современное оснащение. Порадовать пассажиров седана и лимузина призваны мультимедийка с навигатором, продвинутая аудиосистема и эффективный климат-контроль, причем все эти компоненты лаконично вписаны в классический интерьер машин.

Всего специалисты фирмы Луназ построят лишь 30 электрических Rolls-Royce, причем за седан Silver Cloud заказчику придется заплатить минимум 350 000 фунтов стерлингов (34,2 млн рублей по нынешнему курсу), а Phantom и вовсе обойдется не менее £500 000 (почти 49,0 млн руб).

Классические Rolls-Royce перевели на электротягу: стоят теперь как новые

Классические Rolls-Royce перевели на электротягу: стоят теперь как новые

Классические Rolls-Royce перевели на электротягу: стоят теперь как новые

Классические Rolls-Royce перевели на электротягу: стоят теперь как новые

Классические Rolls-Royce перевели на электротягу: стоят теперь как новые

Классические Rolls-Royce перевели на электротягу: стоят теперь как новые

Классические Rolls-Royce перевели на электротягу: стоят теперь как новые

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *