Какие плюсы и минусы дает реклама в лифтах?

0
91

Многие замечают, что когда приходится ехать в лифте, бывает скучно или неинтересно, да и вовсе нечем заняться.В кабинке очень тесно, личное пространство людей нарушается, порой не хватает воздуха, поэтому появляется дискомфорт. Как ни удивительно, рекламные объявления в лифте помогают людям немного расслабиться и занять глаза. В этом случае реклама будет словно глоток воздуха. При этом такие объявления являются весьма эффективными и информативными, а заказать рекламу в лифтах можно тут.

Поскольку это помещение является достаточно маленьким, нужно сделать рекламу как можно более лаконичной и броской, чтобы потребитель получил всю нужную информацию об акциях, новинках и скидках. На такой площади нужно выдать максимально информативное содержание. Как правило, небольшие экраны без звука игнорируются людьми. Но для многих пассажиров лифта такие экраны могут стать точкой, на которой можно сосредоточиться и все внимательно прочесть. Можете даже не удивляться тому факту, что грамотно составленные объявления рекламы в лифте будут очень эффективными, даже по сравнению с полноценными коммерческими рекламными роликами.

Можно рассчитать, какое примерное количество людей может пользоваться лифтом в обычной девятиэтажке с несколькими подъездами. Безусловно, первый и второй этажи можно не брать в расчет, но если посчитать по количеству квартир, то это более тысячи человек. Каждый день люди совершают на лифте несколько поездок вверх и вниз. За это время они множество раз сталкиваются с вашим рекламным объявлением и запоминают ту информацию, которую вы хотели донести. И это только о жильцах. А еще есть люди, которые приходят в гости. Так что реклама, оставленная в лифте будет весьма рабочей и действенной. Только в лифте реклама имеет столь большой процент воздействия на аудиторию.

Маркетологи провели ряд исследований, по которым стало известно, что реклама внутри лифта получила самый высокий процент поступления аудитории, обеспечила уровень узнаваемости торговой марки. Плюс ко всему реклама в лифте является самой просматриваемой, именно на ней жильцы домов и их гости заостряют внимание, когда находятся в кабинке. В среднем, около девяноста процентов комментариев по отношению к рекламным объявлениям в лифте оказались положительными.