Как правильно купить Honda CR-V бу?

Honda CR-V третьего поколения окончательно оставляет все внедорожные устремления. Благодаря своей простой системе 4х4 он может ездить только по лесным тропинкам, не более того. Кажется, однако, что это было осознанное решение дизайнеров — японцы сделали акцент в первую очередь на функциональности, комфорте в поездке и высоком качестве. Также, посмотреть Honda CR-V бу, можно на сайте.

Эффект более чем хорош, потому что CR-V очень хорошо выдерживает испытание временем и обычно не изводит своего владельца какими-либо странными неудачами.

Что ж, в то время как первые два поколения проявляли некоторую предрасположенность к легким внедорожникам, CR-V III просто превратился в комфортабельный универсал с приводом 4х4 и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль приобрел гораздо большую популярность, чем его предшественник, несмотря на относительно высокую цену.

По сравнению с предшественником точность рулевого управления была немного улучшена, а тормозная система была модифицирована. Эффект заключается в том, что CR-V III останавливается со 100 км / ч через 39 м (предшественнику требовалось более 40 м), но быстро «пожирает» тормозные колодки и диски. Мы знаем автомобили, в которых потребовалась замена после 20000 км!

В обоих рядах сидений много места, плюс: вместительный багажник (от 556 до 1532 л), заднее сдвижное сиденье и большое количество отсеков и полок. Оборудование? Очень богато — уже в базовой версии Comfort CR-V в нем есть, в том числе: 6 подушек безопасности, система VSA (ESP), магнитола с CD, кондиционер и полная электрика. Среди прочих дополнительно получили высшие сорта Elegance и Executive. автоматический кондиционер, легкосплавные диски и кожаный руль. В рамках фейслифтинга, проведенного в 2010 году, базовая комплектация всех разновидностей была немного обогащена — например, легкосплавные диски стали стандартными. Предложение пополнилось двумя дополнительными версиями: базовой S (только с бензином 2.0) и богатой Elegance Lifestyle.

Кроме того, по случаю фейслифтинга Honda решила расширить список дополнительного оборудования современными электронными системами, например, адаптивным торсионным ксеноном. Поэтому автомобили с косметическим ремонтом обычно имеют более обширную электрическую систему, что немного увеличивает риск раздражающих неисправностей. Однако в целом надо признать, что электроника — сильная сторона Honda CR-V. Некоторые проблемы могут быть вызваны моделями из США — они используют немного другую компоновку, и у нас нет больших сомнений в качестве материалов, используемых в интерьере — за некоторыми исключениями (например, сильфон и ручка переключения передач), они могут довольно хорошо выдерживать течение времени. Некоторые пластмассы слишком легко царапаются, поэтому в рамках модернизации японцы ввели более мягкие материалы.

Добавить комментарий