Как подготовиться к созданию сайта?

0
65

Вы — предприниматель, вы начинаете малый бизнес и считаете, что веб-сайт — это обязательное условие для вашей новой компании. Не заниматься этим самому получится, если поручить разработку и создание сайтов Centum-D.com.

Но компьютер никогда не был вашей сильной стороной, и вы уже отчаиваетесь при мысли о том, чтобы проводить ночи напролет, создавая профессиональный сайт самостоятельно. Как и многие, вы предпочитаете обратиться в коммуникационное агентство или другое веб-агентство, специализирующееся на цифровом маркетинге, чтобы делегировать эту задачу профессионалам.

Это отличная идея, если вы можете себе это позволить, но будьте осторожны, это не значит, что вам не придется делать никакой работы заранее! Потому что недостаточно просто сказать «я хочу сайт» цифровому агентству, чтобы через неделю у вас был сайт вашей мечты… Это, конечно, потребует немного больше усилий.

Определите цель (и аудиторию) вашего сайта

Вы хотите создать сайт, это факт, но для чего именно? Будет ли это простой сайт-брошюра, с которым ваши потенциальные клиенты смогут ознакомиться перед встречей, чтобы узнать о вас больше? Является ли это платформой для бренда, которая повысит вашу осведомленность среди широкой публики?

Надеетесь ли вы, что этот сайт принесет вам запросы на котировки от потенциальных клиентов, которые активно ищут поставщиков? А может быть, вы хотите продавать свои товары/услуги через Интернет по всей стране?

Хотя «назначение» веб-сайта может показаться очевидным, вы удивитесь, узнав, как много веб-проектов терпят неудачу (и в итоге обходятся в огромные суммы) из-за того, что клиент нечетко определил, чего он хочет от своего веб-сайта.

Определение цели вашего бизнеса, безусловно, является самым важным этапом проекта. Этого не следует делать без учета аудитории, которую вы надеетесь охватить своим сайтом.

Идеальная цель для вашего сайта — это та, которая удовлетворяет как требованиям вашего бизнеса, так и намерениям ваших посетителей.

Четко сформулируйте вопрос: «Для чего люди придут на ваш сайт?

Если вы продаете товар в Интернете, то люди приходят на ваш сайт НЕ для того, чтобы купить этот товар… Подумайте еще раз!

Они придут, потому что:

  • вы единственный, кто предлагает определенную марку;
  • вы самые дешевые на рынке;
  • вы предлагаете дополнительные услуги, которые не могут скопировать ваши конкуренты;
  • вы персонализируете каждый заказ;
  • у вас есть огромный рекламный бюджет, который повысит узнаваемость вашего бренда и т.д.

Как видите, ответ на вопрос «почему люди будут посещать ваш сайт?» тесно связан с вашим ценностным предложением и привлекательностью вашего предложения.

Поэтому прежде чем нанимать поставщика веб-услуг для работы над проектом вашего сайта, спросите себя, чем вы будете отличаться от других, и что даст пользователям вескую причину посетить именно ваш сайт, а не сайт ваших конкурентов.

Известным инструментом, помогающим структурировать ваше мышление, является канва ценностного предложения: она позволяет вам согласовать характеристики вашего предложения с ожиданиями ваших клиентов.