Где используется наружная реклама

0
44

Реклама может нести скрытый смысл и точно говорить о направлении. Она может использоваться везде: в торговом центре, улице, лифте, на остановках транспорта или в транспорте и так далее.

Имиджевая реклама призвана убедить зрителя, обратить его внимание на собственное брендирование и особенности товара или услуги. Она бывает визуальной (визуальные рекламные коммуникации) или вербальной (слова, изображения).

заказать изготовление наружной рекламы можно на сайте https://rekmos.ru/.

Все эти направления условно подразделяются на три основных типа наружной рекламы.

  1. Вывеска – это специальный рекламный стенд или биллборд, который информирует о производителе, продавце, магазине, кафе. Рекламодатель заказывает вывеску определенной цветовой гаммы и размера.
  2. Значки – это ярлыки и шильды, рекламные листовки, этикетки на любой товар или услугу, а также буклеты, папки, визитки, листовки с рекламными предложениями.
  3. Баннеры – это переносные штендеры и спец. вывески, которые информируют о том, где и что расположено. Наиболее часто такие вывески размещают на улице, где яркие цвета заметны издалека.

Наружная реклама в основном используется на улицах и в центре города, но она может находится в любом месте, где есть дороги. К тому же наружная рекламная кампания может быть нестандартной, связанной с идеей, юмором или креативом.

Например, при продвижении кофе, используются разные рекламные носители, на которых размещают изображения любого вида с логотипом, которые меняются в зависимости от предложения. Также наружная маркетинговая кампания может просто окупиться и принести прибыль при условии, если у компании хорошая реклама и товар или услуга хорошо продаются.

Основная сфера, где применяется наружная и интерьерная реклама, это реклама на транспорте – это необходимость для предприятий всех типов. Автотранспортная реклама очень популярна, ведь она является распространенной, значит, заметной, значит – напоминает про себя покупателям. Наружную рекламу можно увидеть в любой части города – она на каждом шагу, даже в поле зрения. Поэтому большой популярностью пользуется реклама на общественном транспорте, она так же воспринимается на подсознательном уровне.