Federal Mogul: внедрение современных инженерных технологий

0
37

Federal-Mogul — известная компания, внедряющая современные решения в области инженерных технологий. Инновационный процесс соединения листового металла упрощает производство прокладок выпускных коллекторов и головок цилиндров и был зарегистрирован для получения патента. Прочитайте, если вам интересна деятельность компании, подробнее о Federal Mogul тут https://ktn-trans.ru/produktsiya/elektromehanicheskie.
Инновации в элементах автомобиля

Прокладки головки блока цилиндров в двигателях или в выхлопной системе — едва заметные, но важные элементы автомобиля. Простые пробковые прокладки, использовавшиеся в прошлом, уже не отвечают высоким требованиям современных технологий двигателей.

Компания Federal-Mogul Sealing Systems GmbH из Хердорфа является одним из специалистов в этой области и производит, среди прочего, технически очень сложные многослойные стальные прокладки. Чтобы эти многослойные прокладки работали правильно, они должны быть точно расположены как по отношению друг к другу, так и в месте установки. Для этого они поставляются не в виде отдельных частей, а соединяются в набор, в точной последовательности и ориентации. Для этого они обычно свариваются вместе.
Новый проект

В 2016 году в рамках усилий по повышению экономической эффективности компания Federal-Mogul инициировала проект по поиску альтернативных методов соединения многослойных уплотнений. Компания поручила эту задачу своему сотруднику Тобиасу Лейкелю: обученный слесарь-инструментальщик обладал глубокими знаниями о технологии Federal-Mogul и смог оптимально объединить свой практический опыт с теоретическими знаниями из области машиностроения в своей работе, посвященной новому процессу соединения.

Помимо прочего, Тобиас Лейкель создал новую концепцию механического соединения листового металла. Принцип основан на удалении материала с соединяемых листов в разных местах таким образом, чтобы после прижатия через имеющиеся выступы достигалось соединение с усилием и по форме.

Чтобы избежать дорогостоящих, длительных испытаний и дорогостоящих прототипов, представители компании привлекли к работе Технологический институт металлургии и машиностроения из Виссена. Об этом сообщил управляющий директор Federal-Mogul Хольгер Никс.

После проектирования исходных геометрий инструмента и листового металла компания TIME провела технико-экономическое обоснование с использованием компьютерного моделирования FEM (метод конечных элементов).