6 главных шагов для продвижения мобильного приложения

0
185

Перед самим началом кампании надо определить, чего желаете добиваться от определенного канала. Во многих эпизодах маркетологи могут стремиться полностью максимизировать РОАС или повышать ЛТВ

Потому владельцам программы очень важно знать, как же люди могут взаимодействовать с приложением, и в дальнейшем прогнозировать их воздействия при наступлении некоторых событий. В самом идеале они могут присваивать различным сценариям поведения людей определенные значения. Они дают возможность рекламодателям правильнее оценивать пользу именно данного канала для его бизнеса и оптимизировать собственную кампанию по маркетингу.

Продвижение мобильного приложения от Advertmobile дает совет по поводу того, что прежде чем тратить весь бюджет на рекламу в мобильных программах, стоит убедиться, что у вас имеется платформа по мониторингу и статистике многих сведений.

Платформы для атрибуции и статистике содействую рекламодателям понимать, какой же конкретно пользователь скачивал приложение и при помощи какой сети или же канала, типы рекламы, группы или же рекламного оглашения он наступил.

Если же вы лишь начали свое знакомство с performance-маркетингом, то стоит начинать с проверенных уже каналов, к примеру, Яндекс.Директ, Гугл Адс и так далее. В эпизодах, если данные сервисы уже освоены, есть возможность экспериментировать с программатиками закупок, СРА, посевами, рекламами у блогеров и иными средствами по развитию.

Если имеются сомнения при предпочтениях канала по продвижению или хотите вводить приложения на заграничные рынки, стоит взглянуть отчеты AppsFlyer. Тут каждый год публикуются перечни самых известных площадок с разбивками по областям и ограничениям каждой программы.

Число каналов по развитию напрямую станет зависеть от бюджета и всех целей кампании. Опыт людей представляет – что большие бренды с 250 тысячами и более установок за один месяц могут добиваться подобных показателей, при таком вести сотрудничество с 6-10 площадками. Наименьшие станут увеличивать число установок через 2-4 канала. Еще надо обращать интерес на категории по вашему бренду.